Кейсы. Красота и здоровье

Международные парикмахерские
За 2 месяца трафик вырос на 142%
Клиника косметологии
За 2 месяца трафик вырос на 215%
Международный лейбл парикмахерских
Проблема
Компания присутствовала не во всех геосервисах и не дополучала трафик. Контактные данные на геосервисах не соответствовали фактическим. Отзывы не прорабатывались
Решение
Продвижение карточки компании в 20 геосервисах.
Подключение автоматических ответов на отзывы на основе тональности компании.
Найдены и исправлены ошибки геосервисов, обновлены даты актуальности.
Результат
+142%
Трафика за 2 месяца
+21%
Построения маршрутов
+97%
Звонков
+673%
Переходов на сайт
Клиника косметологии
Проблема
Компания присутствовала не во всех геосервисах и не дополучала трафик. Контактные данные на геосервисах не соответствовали фактическим. Отзывы не прорабатывались
Решение
Продвижение карточки компании в 20 геосервисах.
Подключение автоматических ответов на отзывы на основе тональности компании.
Найдены и исправлены ошибки геосервисов, обновлены даты актуальности.
Результат
+215%
Трафика за 2 месяца
+58%
Построения маршрутов
+160%
Звонков
+1753%
Переходов на сайт. Ни одного отзыва без ответа
Спортивный клуб
Рост количества новых записей на 45%
Клиника косметологии
Рост количества новых клиентов на 60%
Спортивный клуб
Проблема
Практически нулевой прирост новых клиентов. Загруженность персонала операционными задачами.
Решение
Внедрение функции онлайн-записи. Перевод календаря занятий в студии в единый интерфейс.
Результат
+45%
Количества новых записей
+65%
LTV студии
Клиника косметологии
Проблема
Неравномерная загрузка персонала, отсутствие новых клиентов
Решение
Внедрение функции онлайн-записи с наглядным календарем свободных специалистов и слотов.
Результат
+60%
Записей на визит
+28%
Количества клиентов на сотрудника
Салон красоты
Возвращение 67% потерянных клиентов
Туризм
Снижены расходы на общение с клиентами на 62%
Салон красоты
Проблема
Большое количество потерянных клиентов, высокие расходы на коммуникацию
Решение
Результат
Расходов на коммуникацию
+67%
Возвращение потерянных клиентов
-55%
Внедрение персонализированной бонусной программы и push-уведомлений
Ритейлер в сфере туризма
Проблема
Дороговизна и неэффективность используемых SMS-уведомлений
Решение
Результат
Карт установлено новыми клиентами за 1 месяц
-62%
Расходов на коммуникацию с клиентами
+2645
Внедрение двухуровневой бонусной программы и push-уведомлений о скидках и акциях